Новый логотип СИБУРа утверждён в ходе реализуемого ребрендинга компании.
Впервые за два десятилетия существования компании СИБУР изменится её логотип. Первоначально, хождение имели два изображения – слово «СИБУР» и второй вариант, буква «S», вписанная в треугольник, изображение листа, дополненное названием компании. В современном логотипе осталось только название компании – СИБУР и изменён шрифт. Центральным элементом разработанной концепции является ледокол, который олицетворяет движение компании вперёд, вопреки возникающим преградам. По словам Олега Макарова, занимающего пост управляющего директора компании СИБУР, – «Изменение бренда говорит о произошедших преобразованиях в компании и что было достигнуто. За двадцатилетнюю историю компания СИБУР заняла лидирующее положение в отрасли и уверенно шагает по выбранному пути».
Прежний логотип Сибура
Утверждение изменения логотипа станет первым шагом ребрендинга. В предстоящие 2 или 3 года компании предстоит реализовать ещё ряд преобразований, затрагивающих разные стороны корпоративного стиля СИБУРа.
В соответствии с подготовленными планами свой внешний вид изменят документация и сайт компании, корпоративные средства массовой информации, упаковка, печатная и сувенирная продукция. Следующим этапом станет изменение дизайнерского оформления зданий, специальной одежды сотрудников и транспорта. Большую часть преобразований планируется выполнять в период текущего обновления внеоборотных активов и плановых ремонтных работ на производственных площадках, это позволит сократить предстоящие расходы на ребрендинг.
— Яков Миркин: рынок ценных бумаг является
— Александр Пименов: рынок ценных бумаг и срочный рынок
— Яков Миркин: инвестор покупает ценные бумаги